Добро пожаловать на форум, где общаются поклонники замечательного человека и талантливого артиста Гарика Харламова! Просьба к новичкам: сразу же после регистрации обязательно зайдите в тему "ПРАВИЛА ФОРУМА", и ознакомьтесь с ней. Спасибо!

Секта поклонников Гарика Харламова «Возьми Свет»

Объявление

Новый дизайн. Мне впервые по-настоящему нравится то, как выглядит наш форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гарик Мартиросян

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

Поддерживаю общее мнение, как -то он не вписывается в программу. Был выпуск, когда Цекало не было, выпуск был замечательный. а ща как-то не так. Вобщем долой Цекало! 8-)  :tomato:

0

62

http://i008.radikal.ru/0806/c2/3da746344870t.jpg
http://i037.radikal.ru/0806/76/d6a8594bed3at.jpg

+1

63

Девочка с бульвара, прикольные фоты. А где это он?

0

64

по-моему у Долиной на концерте

0

65

Это с вечеринки,посвящённой открытию летнего сезона в яхт-клубе "Адмирал", где он с Долиной выступал. Вот ссылочка на статью:
http://www.allcomedyclub.ru

0

66

http://i034.radikal.ru/0806/d5/c5418ba4395at.jpg
I am part of that power which eternally wills evil and eternally works
good.

Фотографии выше могу выложить в увеличенном варианте. А статья - лучше не читать. Потому что знаю, кто её писал. =)
Вообще то это двойное событие: день роождение дочери Ларисы Александровны Долиной и открытие летнего сезона в яхт-клубе "Адмирал".

0

67

Классное фото в красной кепке. :)

0

68

Фотка прикольная,ему красный цвет даже как-то идёт))но он тут серьёзный какой-то чтоль :dontknow:

0

69

да, не особо тут веселый,и  у него разного цвета глаза и явная их ассиметрия, тут четко это видно...
на других фото как то, промелькивает, но тут вот явно, к стенке приставили, молодец фотограф,наверное утром снимали, часиков так в пять.... 
ну вот еще табличку с номером...нет, вот просто, не зная кто это вообще, ну есть же нормальные люди, показать и спросить, что думаете?
точно скажут, выходец с кавказа попался на криминале, или директор шашлычной... (как он сам себя называл, вроде так в МС, там что то с мангалом было связано....)

Отредактировано Флокси (2008-06-19 01:31:19)

0

70

У него на кепке написано Cruel = жестокий. Ну вот он и демонстрирует... =)

0

71

Надо почаще ему покрытие такое для головы одевать, с такими вот надписями...
И будет побольше вот таких вот выражений лица...

0

72

Немного не в тему. Передача "Прожекторперисхилтон" относится к Марти, поэтому пишу сюда.
Пэрис Хилтон собирает подать в суд на юмористическую передачу «Прожекторперисхилтон», которая недавно появилась в эфире Первого канала. О существовании такой передачи Хилтон не знала, но об этом ей рассказали фанаты из России. Поклонники Пэрис отправили в официальную пресс-службу Хилтон письмо с сообщением о том, что имя Пэрис используют в корыстных целях.

Пэрис была удивлена, когда узнала об этом, так как в Америке подобное явление просто невозможно. Теперь представители заморской звезды намерены готовить иск в суд, пишет «Life.ru».

«Все права на раскрученный бренд «Пэрис Хилтон» принадлежит Пэрис, - заявил представитель Хилтон. - Мы впервые слышим, что в России существует подобная программа. К нам никто из представителей телеканала не обращался за разрешением использовать имя Пэрис. А как известно, все, что выходит под этим брендом, автоматически бывает успешным».

0

73

мда...

0

74

Да ну, глупость...Если переводить этот бренд получится:Searchlightparishilton...получается самостоятельное название, так что "утка" стопроцентная, ну или Хилтон очень нужны деньги:)

0

75

У Гарика Мартиросяна ещё есть несбывшаяся мечта

Шоу «Прожекторпэрисхилтон» на Первом канале ведёт одна из самых востребованных компаний в российском юморе – Гарик Мартиросян, Иван Ургант, Сергей Светлаков и Александр Цекало. Гарик Мартиросян дал интервью перед уходом программы в летний отпуск.

– Вы недавно сказали, что шутить острее, чем в «Камеди клабе», невозможно даже теоретически. Чем тогда в «Прожекторпэрисхилтон» занимаетесь?

– Стараемся делать это на практике. А вообще фраза вырвана из контекста. Шутить смешнее, чем в «Камеди клабе», конечно, возможно.

– «Прожектор» почти не раскручивали. Самоуверенность или форс-мажор?

– Когда речь идет о такой компании, как Саша Цекало, Ваня Ургант, Сергей Светлаков, лично я действительно уверен, что все будет нормально. Хоть с промоушеном, хоть без него.

В принципе все, чем мы занимаемся, в том числе и «Прожекторпэрисхилтон», – веселое времяпрепровождение в первую очередь для нас самих. Это не значит, что нам неинтересно мнение зрителей и мы работаем не для них. Но в юморе надо делать то, что нравится тебе самому. Ведущие программы «Прожекторпэрисхилтон» работают с удовольствием. И убежденность в том, что зрителям смешно, нас не покидает.

– Вы вообще в рекламной кампании идете от обратного: «Первый» не заставляет», «Вы сами этого не хотели». Это стёб над агрессивной раскруткой телепроектов?

– Слава Богу, что у людей, работающих на «Первом канале», хорошее чувство юмора. Это стёб «Первого канала» над промоушеном самого «Первого канала», он посмеялся сам над собой. И потом это же реклама юмористической программы, она должна быть смешной.

– Как сформировался ваш квартет?

– Нас искали по одному принципу: все четверо – люди, которых никто не будет искать, если с ними что-то случится. Но самое главное – у нас одинаковое восприятие юмора. Я не говорю, что у нас одинаковые шутки – они совершенно разные. Но юмор мы чувствуем очень схоже.
Сейчас на телевидении нет другой такой программы, в которой люди бы сидели и нескучно обсуждали настоящие новости, проблемы… Несмотря на слово «проблемы», у нас очень позитивная передача. Большинство новостей, которые мы обсуждаем, носят патриотический характер. «Прожекторпэрисхилтон» – жизнеутверждающая программа. Для меня большое счастье находиться в компании таких людей и весело шутить. Почему бы и нет?

– Вы вольны говорить все, что вздумается?

– Именно мне очень мало дозволено. Всем остальным можно, а меня позвали в особый кабинет в «Останкино» и сказали: «Ты, Мартиросян, многого себе не должен позволять. Иначе вылетишь с телевидения. Вылетишь с те-ле-ви-де-ни-я». Повторили два раза.

– Теперь вы свои личные пристрастия в плане тем поглубже прячете?

– Я не буду скрывать: меня больше всего интересовали победы сборной России по хоккею в финале чемпионата мира и «Зенита» в кубке УЕФА. Это две великие победы, ура! Вот мои особые пристрастия.

– А зачем в программу вставляют записанный гогот?

– О чем вы? Буквально в трех метрах от того подобия стола, за которым мы сидим, стоят пять рядов стульев. На них сидят люди и слушают, что мы говорим. Перед записью многих программ бывают «разогревы»: публику учат правильно хлопать, вовремя реагировать. У нас ничего такого нет. На первой программе мы действительно не услышали команду «Мотор!» Так вот запросто и пробеседовали до конца передачи.
Адекватен ли смех зрителей, не знаю. Но люди смеются над тем, что им смешно. Это, кстати, необязательно должно быть смешно для нас самих.

– Почему не пошел «Камеди клаб» на «Первом»?

– Проект и не должен был продолжаться – такова задумка. У нас была договоренность на четыре спецвыпуска. Мы их сделали, они были размещены на «Первом». Все честно.

– Постепенно из «Камеди», ставшего такой же кузницей кадров, как КВН, люди уходят в свободное плавание. Это значит, что они переросли проект?

– Просто у каждого со временем появляется возможность воплотить в жизнь свою детскую мечту. Например, Паша Воля с пеленок стремился стать хип-хоп-певцом, заниматься музыкой. Благодаря участию в «Камеди клабе» у него появились друзья, инструменты, слух. Сейчас он записывает альбом, но продолжает выступать в программе. Гарик Харламов мечтал снимать кино – и он снимает. Но и ему фильмы не мешают выходить на сцену «Камеди»…

– А вы?

– Все мои мечты уже сбылись. Оставалась последняя – сняться в программе «Прожекторпэрисхилтон». Теперь и она воплотилась… На самом деле у меня есть одна мечта, но я о ней вам не скажу.

– «Камеди клаб», «Минута славы», «Две звезды», «Прожекторпэрисхилтон» – вы везде. Не обернется ли популярность раздражением зрителей?

– Меня вообще не интересует моя популярность. Не считаю себя настолько растиражированным, чтобы начать по этому поводу беспокоиться. Все названные проекты большинство телезрителей, за мнением которых я иногда слежу, считают не самыми последними на нашем телевидении. Уж лучше сниматься чаще и в хороших программах, чем редко и в плохих или не сниматься вообще. А я таких людей знаю.
Я не гонюсь за популярностью – она побочный продукт моей работы. Конечно, хотелось бы, чтобы меня не узнавали на улице. А то берешь в супермаркете шоколадку, пытаешься выйти, не заплатив, а тебе кричат: «Мартиросян, пройдите к кассе!» Вот они – минусы моей популярности.

+1

76

avrilka написал(а):

А то берешь в супермаркете шоколадку, пытаешься выйти, не заплатив, а тебе кричат: «Мартиросян, пройдите к кассе!» Вот они – минусы моей популярности.

:D

0

77

правильно, не надо говорить какая мечта, а то не сбудется :)

0

78

Мартиросян сыграл бомжа в "Наша Russia"
09.07.2008
Один из самых раскрученных резидентов юмористического проекта Comedy Club Гарик Мартиросян всерьез задумался об актерстве.

Гарик по примеру великих начал с эпизодов. Правда, и эпизод эпизоду рознь. Мартиросян решил не мелочиться и сыграть эпизод в самом рейтинговом ситкоме отечественного ТВ «Наша Russia». Гарику, как истинному интеллигенту, досталась почетная роль бомжа, правда, с рублевской помойки.

Все истинные ценители всенародного юмора могут вздохнуть спокойно. Новые серии комедийного ситкома выйдут в эфир в сентябре этого года. Уже тогда поклонники Михалыча и Дулина наконец-то смогут увидеть продолжение истории их любви. А фанаты Гарика Мартиросяна - кумира на помойке. Резидент навестит великосветских бомжей на их привилегированной помойке по великому поводу - с размахом отметить день рождения Бороды.

Резидент Comedy, один из продюсеров «Нашей Russia» по не совсем случайному совпадению, с азартом взялся за роль и изо всех сил отрывался на съемочной площадке Russia. Смеялись все. Еще бы, вид всегда с иголочки одетого Гарика в лохмотьях у помойки - чем не достойный повод для смеха?!

Сюрпризы

Появление Гарика - не единственный сюрприз, который приготовили создатели сериала поклонникам. В четвертом сезоне «Нашей Russia» появится новая сюжетная линия - «Кавказ-ТВ», которая будет начинаться со следующий слов: «Среди высоких гор и быстрых ручьев, в одном из прекрасных уголков Кавказа раскинулся красавец Кисловодск. Именно здесь, в Кисловодске, работает самый эмоциональный телеведущий Кавказского телевидения Жорик Азатов...».

Любимчики публики Равшан и Джамшуд отправятся на строительство олимпийских объектов в Сочи, Дулин поднимется по служебной лестнице. Короче, светлое будущее для всех. Ах да, почти для всех... Краснодарские пацаны Славик и Димон, увы, так и не решатся купить такие желанные для обоих презервативы...
Источник : Life

Ну газета жёлтая, описание понятно какого характера, но вот суть, что Гар будет в НР ясна.
Бомж конечно из него никакой, хотя если прибавить "блатного" поведения, то думаю образ будет удачно отображён...

0

79

Мне кажется, это будет очень интересно!

0

80

не часто смотрю "нашу рашу"...

0

81

Я вообще пару выпусков от силы посмотрела...Не мой это юмор..Хотя ничего плохого там нет..

0

82

На днях резидент Камеди Клаб Гарик Мартиросян побывал на радио "Маяк" в гостях у шоу Фёклы Толстой и Петра Фадеева. Гарик рассказал о своём отношении к политике и её присутствии в Камеди Клаб.

ТОЛСТАЯ: Как мы вам и обещали, Гарик Мартиросян у нас в студии. Здравствуйте, Гарик.

МАРТИРОСЯН: Здравствуйте, добрый день.

ТОЛСТАЯ: Мы тут очень смешно сидели, пока шла музыка, пока Земфира нам пела, и молчали. Молчали, потому что боялись, что что-нибудь начнем говорить, и сразу будет очень интересно, мы будем кусать локти: ну как же, такое не идет в эфир!

МАРТИРОСЯН: А весь юмор, который я аккумулировал для этого эфира, выдам во время песни Земфиры. Но этого не произошло.

ТОЛСТАЯ: Не то что мы ждали, что ваши батарейки так быстро разрядятся. Но интересно, когда вы веселите публику и радуете своих зрителей на концертах, например, «Камеди клаб», то что вы делаете в перерывах? Хихикаете, шутите или как раз аккумулируете юмор?

МАРТИРОСЯН: Каждый из нас как-то по-своему проводит вот это свободное время. Гарик Харламов играет в телефонные игры какие-то, в шахматы, шашки. Я вообще ничего не делаю.

ТОЛСТАЯ: Вот ничегонеделание - это очень понятно.

ФАДЕЕВ: Кстати, очень сложная работа. Я знаю это по себе. Ничего не делать - это самая тяжелая работа вообще. Если с утра тебе делать нечего, убивать время - это изнурительный труд. Между прочим, я сейчас говорю без всякой иронии.

ТОЛСТАЯ: Да речь же идет не об убивании времени прямо с утра, а о том, что делают между выступлениями.

ФАДЕЕВ: А я говорю шире. Вообще бездельничанье - это тяжелая работа.

МАРТИРОСЯН: Я практически бездельничаю, потому что «Камеди клаб» устроен так, что я выступаю в самом конце. И мне приходится два часа концерта сидеть где-то за кулисами и ждать своего выхода. И очень важно не потерять форму, в частности, за короткий отрезок времени.

ФАДЕЕВ: А главное, что и не выпьешь ничего.

МАРТИРОСЯН: Перед сценой, конечно, нет. Надо сидеть и ждать.

ТОЛСТАЯ: Вот это я слышала серьезные рассуждения уже таких умудренных артистов, людей с эстрады, как надо накапливать энергию. Или если ты, например, поздно выступаешь, то как надо прожить весь день, чтобы это было самым ярким моментом твоей жизни. Я ничего этого на самом деле не понимаю и ничего не аккумулирую. Не могу сказать, что к двум часам дня, когда начинается эфир, у меня прилив какой-то энергии.

ФАДЕЕВ: Но ты полвторого просыпаешься только.

ТОЛСТАЯ: Нет, но я просто хочу сказать, что я всего этого механизма, - может быть, я не так много работаю, - я всего этого механизма подготовки, распределения сил как-то совершенно не понимаю и не чувствую.

МАРТИРОСЯН: Но это очень нужная теория. Так как бывает иногда по три-четыре концерта в день или по три съемки. И когда последний концерт начинается в три часа ночи в каком-то очень шумном клубе, где до людей не только надо донести юмор, но еще и перекричать их просто, чтобы они обратили внимание, особенно на первых этапах нашего творческого пути так происходило, то, естественно, надо распределять энергию. Потому что в три часа ночи не каждый человек воспринимает словесный жанр эстрадный, и надо обладать определенной энергией, чтобы воздействовать на аудиторию.

ТОЛСТАЯ: Вы часто ненавидите публику?

МАРТИРОСЯН: Нет, я вообще никого не ненавижу, в том числе и публику.

ТОЛСТАЯ: Я имею в виду, когда они стоят спиной, орут, не слушают?

МАРТИРОСЯН: А это естественная реакция человека. Я вот вчера смотрел концерт Джимми Хендрикса, и я его не хочу вообще с нами сравнивать по мощности и по значимости, так там две девочки, девушки просто сидят спиной на диване и что-то едят. 1969 год. Можете посмотреть. Выступает Джимми Хендрикс, и прямо под сценой две девушки сидят спиной.

ФАДЕЕВ: Ну, я думаю, они уже приняли чего-нибудь, поэтому им так хорошо было всем.

МАРТИРОСЯН: Я об этом, да. Просто в нашей стране очень принято артистов, певцов и так далее воспринимать как людей, которые выше, чем публика. И обязательно все должны заткнуться, с замиранием сердца смотреть, уставившись в одну точку, и вникать в то, что говорится. Абсолютно нет…

ФАДЕЕВ: Собственно, жанр «Камеди», стандарт «Камеди», он же такой ресторанный, по-нашему - кабацкий.

МАРТИРОСЯН: Безусловно.

ФАДЕЕВ: Если мы посмотрим все записи Ленни Брюса или Вуди Аллена, это, в общем, ресторанная история. Хорошо, когда слушают, а иногда разговаривают между собой. Я читал интервью Вуди Аллена, он говорит, что у меня никогда не было проблем с тем, что люди должны, как ты говоришь, заткнуться, отложить вилки. Они пришли, в общем, поесть и пообщаться.

МАРТИРОСЯН: Никаких проблем у нас тоже не было. Абсолютно верно. И если ты не вписываешься в настроение публики, это самая страшная ошибка. Публика не должна вписываться в твое настроение. Иногда это достигается гигантскими декорациями, игрой света, затемнениями, создается атмосфера на сцене такая, что в 27-м ряду человек должен окунуться в атмосферу средневековья и заплакать. Это все ерунда. Если ты не на одной волне, говоря молодежным языком, с публикой, то ничего не получится. Поэтому публика может вести себя абсолютно как угодно, в том числе стоять к тебе спиной.

ТОЛСТАЯ: Ну, это правильно, да. И не знаю, имеете ли вы отношение к другой продукции «Камеди клаба», как, например…

МАРТИРОСЯН: Не ко всему. Смотря к чему.

ТОЛСТАЯ: «Смех без правил». Там, где просто внимание аудитории все определяет. Раз - выкидывают. Неинтересно, и все. Какая-то есть в этом справедливость.

МАРТИРОСЯН: Очень правильная система. Я думаю, что вообще аудитория и публика должны решать, каким должен быть актер в своем именно частном выступлении. И я не понимаю, почему, например, в театре нельзя свистеть, разговаривать или прерывать действие спектакля своими тонкими замечаниями. Или не очень тонкими. Ведь если действие не нравится, если ты встал и ушел из театра, это считается большим оскорблением. Ведь это храм искусства! Здесь, на этой сцене, играл сам Покровский и Николаев! Ну и что? Данный спектакль мне не нравится. Я могу с середины встать и уйти, как, например, уйти с середины футбольного матча, если он мне не нравится. Я не вижу никакой разницы. У нас тоже такое было, в «Камеди клабе» люди вставали и уходили.

ТОЛСТАЯ: Но это более эстрадный такой подход.

ФАДЕЕВ: Уж на что я люблю всякие спекуляции, драматический театр все-таки это некая условность. Мне кажется она условностью. Но если ты ее принимаешь, то все-таки ты принимаешь правила игры.

МАРТИРОСЯН: Совершенно верно.

ФАДЕЕВ: Что нужно досидеть хотя бы до конца отделения, до антракта. Это такие правила.

МАРТИРОСЯН: Совершенно верно. То есть этим самым драматическое искусство берет на себя функцию того, что оно настолько сильное, что у тебя даже не может возникнуть мысли встать и выйти из театра. Я говорю о ситуациях, когда это настолько чудовищно, что можно встать и выйти.

ТОЛСТАЯ: Но просто драматическое искусство говорит: я работаю не каждую отдельную секунду, а я работаю в масштабе полутора часов. Как медицинские препараты. Не то что съел, сразу не работает - всё, я встаю и ухожу. Вот вы полтора часа посмотрите…

ФАДЕЕВ: А выходить будете в «Камеди клабе», говорят заслуженные артисты, я думаю. Фекла сейчас спросила про программу «Смех без правил». И таких программ появилось еще несколько, не только под вашей эгидой, вообще. Мы говорили с коллегами твоими, и с Пушным, и еще с ребятами, твоими коллегами по жанру, о том, что меня, несмотря на то что там работают мои друзья и знакомые, некоторым образом напрягает этот жанр «шутки на скорость», как я называю. Шутить на скорость. «Так, у тебя бутылка, ты – пробка». – «А у тебя еще что-то в ухе». И получается, как правило, в 99 случаях, на мой вкус, все нелепо. Потому что, каким бы ты чувством юмора не обладал, когда тебя ставят с ног на голову, зачем это делать? «Слава богу, ты пришел!» и так далее.

МАРТИРОСЯН: И «Слава богу, ты пришел!», и программа «Смех без правил», они именно на это и рассчитаны, что человек ставится в неадекватно сложные условия. И создатели проекта пытаются выудить у человека в максимально агрессивной среде вот этот юмор. Это такие своего рода экспериментальные юмористические программы. Они же не юмористические в чистом виде, это не «Вокруг смеха», это не КВН. Хотя в КВНе тоже, если вы заметили, есть два таких конкурса - конкурс капитанов и конкурс «Разминка», которые точно так же, по этой же схеме и рассчитаны, что человек в очень напряженной атмосфере за 30 секунд или за минуту должен придумать смешной ответ. Да, иногда это не смешнее домашних заготовок и так далее. Но в этом есть своя прелесть, и эти продукты очень нужны. Ведь именно там, в этих продуктах куется этот юмор и характер человека, который выступает на сцене. Иначе где им еще тренироваться? Он же не может на застольях или в клубах просто.

ТОЛСТАЯ: А, например, если вас подвергнуть такому эксперименту, вы с удовольствием пойдете на него?

МАРТИРОСЯН: Я сам себя подвергаю таким экспериментам каждый день на съемках и на концертах. У нас очень много импровизаций. И мы очень часто подставляем друг друга не ради того, чтобы испортить номер или поприкалываться над коллегами, а просто ради того, чтобы быть постоянно в форме. Вот у нас идет номер, на второй минуте я должен Харламову сказать: «А где катер?» А тут я возьму и ему задам совершенно другой вопрос, и номер пойдет в другом направлении. В этом и заключается мастерство, чтобы поддерживать должный уровень номера в этой экстремальной ситуации, еще пытаться шутить дальше как следует. Это очень весело и интересно.

ФАДЕЕВ: Вы как продюсер и вообще вся ваша банда как оценивает результаты с фильмом?

МАРТИРОСЯН: Очень хорошо. Дело в том, что непрофессиональные люди, которых в нашей стране очень много, пишут о том, что в первый уик-энд на «Самый лучший фильм» народ повалил валом. А потом, поняв, что это фильм плохой по содержанию, дальше люди не пошли. Это очень непрофессионально, потому что на фильм в первый уик-энд сходили все люди, которые вообще должны были сходить на фильм. Количество людей, которые ходят в кинотеатры, оно ограничено. Просто за первый уик-энд на этот фильм сходила вся молодежь, вся целевая аудитория, которая должна была сходить. Просто распределение этой аудитории произошло за первый уик-энд. Финансовые показатели очень хорошие. Творческие показатели от фильма не очень хорошие. Создатели фильма, коими являются Артак Гаспарян и Гарик Харламов, прекрасно это понимают. Это был их первый опыт. И без первого шага невозможны и дальнейшие действия. Потому второй фильм, который они сейчас снимают, в нем учтены все моменты. Убрана пошлость, которая на большом экране выглядит вообще ужасающе, убраны все затянутые моменты уже в новом сценарии, который не имеет ничего общего с первым фильмом. И они учатся на своих ошибках, так как в нашей стране других пародийных комедий нет и невозможно учиться на чужих. Очень хотелось бы. И я думаю, что все будет хорошо.

Источник - здесь же можно и прослушать полное интервью.

0

83

http://s60.radikal.ru/i168/0808/67/343e58764287t.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0808/77/7effe044030dt.jpg

+2

84

:) хорошие
особенно вторая)

0

85

ооох) ну какая-же дочурка у Марти) выростет - будет седца разбивать)

0

86

Классные фоточки))

0

87

хорошие фотки

0

88

Я вообще очень люблю чёрно-белые фотографии, потому что часто на них можно увидеть в людях то, что не видишь на цветном изображении, а не редко и в жизни.
На первой Жанна и Гарик живые, именно слово "живые" подходит под описание этих глаз. =)
А Жасмин, по крайней мере на этой фотографии, совершенно не похожа на отца, который слился в экстазе родительских чувств..

+2

89

Хочется верить, что сольется  еще не раз...)))

+1

90

Флокси написал(а):

Хочется верить, что сольется  еще не раз...)))

так и будет ))

0